Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Образуйте причастия I и II от следующих глаголов, назовите их русские эквиваленты:

10-11 класс

to work, to allocate, to limit, to analyze, to say, to make, to produce, to study, to buy, to sell, to give

Xrr111288 17 окт. 2014 г., 3:55:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
петрова2004
17 окт. 2014 г., 6:34:42 (9 лет назад)

working работающий, worked отработанный
allocating выделяющий, allocated выделенный
limiting ограничивающий, limited ограниченный
analyzing анализирующий, analyzed проанализированный
saying говорящий, said сказанный
making делающий, made сделанный
producing производящий, produced произведенный
studying изучающий, studied изученный
buying покупающий, bought купленный
selling продающий, sold проданный
giving дующий, given данный

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста помогите:-):-)
II. Ответьте (письменно) на

английском языке на следующее вопросы:

В следующих предложениях подчеркните герундий и инфинитив. Переведите предложения на русский язык.

1. Consumer spending is seventy percent of the economic activity in the United States. 2. Commercial properties face two serious problems: falling prices and refinancing. 3. After the recession jobs have continued to disappear, though at slower rates

Читайте также

а) Образуйте причастия (Participle I и Participle II) от следующих глаголов.

To repeat , to wake , to harvest , to stand.
б) Определите функцию причастия и переведите словосочетания на русский язык.
The country having favorable geographical position; having done the work we ... ; when having been done the task ... ; she was doing shopping.

6. Напишите следующие предложения в вопросительной и отрицательной формах:

1. She makes mistakes in spelling.
2. They enjoy their English lessons.
3. The crowd waited a long time to see the famous actor.
4. He worked in that Institute for many years.
7. Напишите следующие предложения в вопросительной форме, употребляя во¬просительные слова, данные в скобках:
1. The performance lasted two hours. (How long)
2. He went to London to see some friends. (Why)
3. Speech is a kind of vibration. (What)
4. Painting is an ancient art. (What)

8. Образуйте Past Indefinite (Simple) и Participle II от следующих глаголов. Проверьте себя по таблице неправильных глаголов:
to build, to think, to go, to see, to give, to meet, to write, to read, to know, to take, to teach, to feel, to have, to come, to begin, to find, to get, to say, to tell, to put, to leave, to do, to sing, to lose, to stand.

9.Употребите глаголы, данные в скобках, в Present, Past, Future Continuous
(Progressive):
1. Listen! Someone (knock) at the door.
2. The bus (stop) for us now.
3. The accident happened while they (travel) in the South.
4. When I got up this morning, the sun (shine) brightly.
5. I (wait) on the corner for you at the usual time tomorrow morning.
6. It probably (rain) when you get back.

10. Замените в следующих предложениях действительный залог страдательным. Переведите предложения на русский язык:
1. The little boy ate the cake.
2. The teacher corrects our exercises at home.

11. Переведите предложения на русский язык:
1. The book will be published in spring.
2. The class is taught by Mr. Smith.
3. It was designed by a French engineer.
4. This book is always read by the students of the first course.

Образуйте причастие настоящего времени (Participle I) и причастие прошедшего времени (Participle II) от следующих глаголов и переведите причастия на

русский язык.

Например: write – writing (пишущий) – written (написанный)

To buy –
To bring –
To invent –
To visit –
To see -

помогите!!! задание1. а) нужно образовать причастие 1(participle 1): to make, to write, to give, to swim, to

keep, to fall, to show, to buy.

б) перепишите след. причастие 2(participle 2). укажите инфинитив глаголов, от которых они образованы:

grown, spoken, taught, had, brought, closed, heard, asked.

Задание 2

а) поставьте сущ. в форму их множественного числа:

a watch, a potato, a knife, a country, an ox, a plate, a way, a sheep.

б) образуйте форму мнжественного числа подчеркнутых сущ. Сделайте соответствующие изменения в предложениях.

1. the architecture of this building is quite modern.

2. does your tooth still ache?

3. the withered leaf has fallen to the ground.

4. this story is very interesting.

5. there was a lady, a gentleman, a boy and a child in the dining-room.

Задание 3

замените подчеркнутые сущ. личными местоимениями (в именительном или объектном падежах)

1. can you meet my sister at the station tomorrow?

2. the letter was very long and boring.

3. the boy lives alone, without parents and any relatives.

4. are you in the room? give my brother a copy-book, please.

5. do you find the english language difficult for understanding?

Задание 4

а) образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от след. прилаг-х:

big, heavy, bad, famous, late, important, flat, far.

б) подчеркните прилагательные в сравнительной и превосходной формах.

1. the Neva is wider and deeper than the Moskva River.

2. london is the largest city in england.

3. it`s later than i thought.

4. the more she ignores him, the more he loves her.

5. he is not so successful as his father.

СПАСИБО!

6. Образуйте 3 формы от следующих глаголов:

to be, to have, to give, to apply, to satisfy, to live, to study, to examine, to solve, to leave, to survive, to experience, to provide, to turn, to observe, to feed, to build, to depend, to guarantee.



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте причастия I и II от следующих глаголов, назовите их русские эквиваленты:", категории "английский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "английский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.